Рабочий объём двигателя увеличили до 1.700см. Дополнительно установили компрессор. Примерная мощность получилась около 200л.с. Мотор тянет почти с самых низов. Сделан холодный забор воздух для компрессора. Выхлоп HKS Silence.
Датчики буста, давления масле и температура охлаждающей жидкости фирмы Defi.
В коробке передач поменяли ряд на спортивный и поставили блокировку дифференциала.
Тюнинг тормозной системы: Willwood 4-х поршневые суппорта спереди, 2-х поршневые сзади. Установили гидравлический ручник.
Поставили спортивную подвеску, дополнительно установили распорки по кругу и треугольные рычаги.
Колёса выбрали на 17 дюймов. Диски фирмы ВСМПО R17, резина Toyo Proxes R 888.
Крылья заменены на пластиковые. Взамен штатного поставили спортивный бампер и пороги. С таким бампером отлично охлаждается интеркулер.
В салоне поставили кресла с развитой боковой поддержкой, также поменяли руль на более удобный.
Давайте к нам на сайт avto-razborka-revansh.com заходите. У нас тоже много интересного можно прочитать..
ОтветитьУдалить