Ваз не догонят




Блок цилиндров собрали на калиновском блоке. ШПГ 75.6х121х82.8, степень сжатия 8. 
Головку блока цилиндров расточили и поставили другие клапана wv 32/27, они с облегчением, пружинки клапанов опель с20хе.
Распредвалы валы окб с фазами 10.5, плюс разрезные шестерни для правильного выставления перекрытия. Крышка головки плоская алюминиевая.
Интеркулер имеет ядро 520х. Пайпинг сделан на 51 трубе, патрубки силиконовые фирмы атомик, и т-образные хомуты.
Ресивер 3-х секционный разборный, для турбо мотора. Перепускной клапан копия HKS.
Ваз 2109 тюнинг переделан под управления дад, рассчитан на 2 бара избытка. Блок управления и софт EES. Проводка 103-ая доработана под ДАД ДТВ.
Форсунки низкоомные 560сс от мицубиши эво 9. Сама рампа н/о и дополнительно стоит проставка, под регулятор топливного давления. 
Коллектор сварен из нержавеющей стали, турбина TD04L. 
Выхлоп сделан на 63 нержавеющей трубе, пламягаситель фирмы FOX, плюс резонатор MG-race, на выходе банка Проспорт. Даунпайп с гофрой и аутлетом и дополнительно обмотан в термоткане.
Фильтр нулевого сопротивления Apexi. Бензонасос от sti.
Cцепа Pilenga керамика от ваз 2110.  В КПП небольшие изменения виде главной пары 3,9 и блокировки дифференциала.  
Для охлаждения масла кит Mokal с термостатом и алюминиевым радиатором. Основной радиатор от ваз 2112.
Подвеска тюнинг ваз 2109 производителя KW. 
Поставили электро-усилитель руля, кит от приоры. Так же от приоры вакуумный усилитель.
Колёсные диски диаметром 15 дюймов и резина Ёкогами.
Оптика линзы хелла с ксеноном и ангельскими глазка. Дальний также с ксеноном.
Задняя оптика кастом под нисан скай-лаин. 
Для усиления кузова стоят растяжки, крабы, треугольные рычаги.
В салоне: датчики с сенсорами STRI, сидения фирмы UNP.






Комментариев нет:

Отправить комментарий